ALTUFEVO86.RU

скачать инструкцию по управлению шлагбаумами в формате PDF


Главная / Инструкция по управлению шлагбаумами.


Управление шлагбаумами с помощью телефонного звонка.

Звонок можно осуществлять с мобильного и со стационарного телефона. Для открытия шлагбаума звонок надо произвести на номер:
Шлагбаум №1 (Алтуфьевское шоссе) 8-929-621-37-41
Шлагбаум №2 (Шенкурский проезд) 8-929-620-68-27

Плата за звонок не взимается!

GSM модуль при получении звонка определяет номер телефона, с которого осуществляется звонок, если номер существует в базе данных, тогда осуществляется открытие шлагбаума, иначе, ничего не происходит.

После одного гудка звонок прерывается. Телефон напишет, что абонент занят.

Что делать если шлагбаум не открывается:
Позвонить на номер открытия шлагбаума 8-929-621-37-41 или 8-929-620-68-27 и убедиться, что абонент в зоне действия сети.

a) Если абонент находится в зоне действия сети (т.е. был гудок) и шлагбаум не открылся, это означает, что вашего номера нет в базе данных.
Решение: Вам необходимо занести ваш номер в базу данных, для этого обратитесь к ответственному лицу за установку шлагбаума.

b) Если абонент находится вне зоны действия сети
Решение: Вам необходимо сообщить об этом ответственному лицу за установку шлагбаума и осуществить проезд через Заявочную систему. Для получения разовой заявки на проезд необходимо позвонить на номер ЕГДС 8(495)797-96-83 или 8-495-369-22-99 со своего зарегистрированного телефона и в автоматическом режиме получить пятизначный код проезда. Этот код можно набрать на кодонаборной панели, установленной на шлагбауме, после чего барьер откроется. Либо код можно назвать диспетчеру, нажав кнопку вызывной панели на шлагбауме. Если код заявки назван верно и не использован Вами ранее, диспетчер откроет барьер. Код заявки действует на один проезд одного автомобиля в течение 24 часов со времени получения заявки.

c) Если абонент находится вне зоны действия сети и до диспетчера не удается дозвониться, это означает, что отсутствует электричество.
Решение: Вам необходимо сообщить об этом ответственному лицу за установку шлагбаума. Шлагбаум необходимо открыть вручную с помощью специального ключа.

Что делать, если к Вам должен приехать автотранспорт экстренных служб:
Вам необходимо предупредить сотрудника экстренной службы о том, что дом находится на огороженной территории и для въезда необходимо связаться с диспетчером через вызывную панель, установленную рядом со шлагбаумом. Команда на открытие автоматического шлагбаума для проезда прибывающих специальных транспортных средств, имеющих соответствующие внешние отличительные признаки (служба скорой помощи, полиция, МЧС, Мосгаз, Мосводоканал, Мосэнерго), подается диспетчером без уточнения цели проезда через Объект.

Что делать, если к Вам должен приехать автотранспорт служб (такси, доставка):
1. Вам необходимо предупредить сотрудника службы такси или доставки о том, что дом находится на огороженной территории и для въезда ему необходимо связаться с Вами, когда его автотранспортное средство подъедет к шлагбауму. Вы, как житель дома, у которого есть доступ к управлению шлагбаумом, сами принимаете решение по открытию шлагбаума с помощью телефонного звонка.
2.Если не удалось открыть барьер самостоятельно, Вы можете осуществить проезд данных служб через разовую заявку. Для получения заявки необходимо заранее позвонить на номер ЕГДС 8(495)797-96-83 или 8(495)369-22-99 со своего зарегистрированного телефона и в автоматическом режиме получить пятизначный код проезда. Затем этот код передать водителю. Водитель должен либо самостоятельно набрать код на кодонаборной панели либо назвать код заявки диспетчеру, нажав кнопку вызывной панели. Если код заявки назван верно и не использован Вами ранее, диспетчер откроет барьер. Код заявки действует на один проезд одного автомобиля в течение 24 часов со времени получения заявки.

Что делать, если к Вам должны приехать на своем автотранспорте Ваши друзья, близкие, знакомые и т.д.:
1.Вам необходимо предупредить ваших гостей о том, что дом находится на огороженной территории и для въезда ему необходимо связаться с Вами, когда его автотранспортное средство подъедет к шлагбауму. Вы, как житель дома, у которого есть доступ к управлению шлагбаумом, сами принимаете решение по открытию шлагбаума с помощью телефонного звонка.
2. Если не удалось открыть барьер самостоятельно, Вы можете осуществить проезд своих гостей через разовую заявку. Для получения заявки необходимо заранее позвонить на номер ЕГДС 8(495)797-96-83 или 8-495-369-22-99 со своего зарегистрированного телефона и в автоматическом режиме получить пятизначный код проезда. Затем этот код передать водителю. Водитель должен либо самостоятельно набрать код на кодонаборной панели либо назвать код заявки диспетчеру, нажав кнопку вызывной панели. Если код заявки назван верно и не использован Вами ранее, диспетчер откроет барьер. Код заявки действует на один проезд одного автомобиля в течение 24 часов со времени получения заявки.

Что делать, когда автотранспортное средство, приехавшее к Вам должно выехать с огороженной территории:
Выезд с территории оснащен индукционными петлями, при проезде через которые шлагбаумы открываются автоматически для всех отбывающих транспортных средств.

Внимание, важно!

Запрещено движение автомобилей в створ шлагбаума задним ходом, а также запрещен проезд под закрывающуюся стрелу.
Движение специальной, большегрузной и крупногабаритной техники, а так же техники с прицепами и полуприцепами через створ шлагбаума необходимо контролировать помощником во избежание повреждения оборудования.


Контактные данные:

Ответственное лицо за установку шлагбаума: Яковлев Юрий Юрьевич +7 (926) 918-02-55
Диспетчерская по шлагбауму: 8-495-79-79-683