|
|||
| |||
Главная / Справочник:Горячая линия:- Единая диспетчерская Департамента ЖКХ +7 (495) 539-53-53 - Единая справочная служба города Москвы тел: +7 (495) 777-77-77 (круглосуточно) - Единая сервисная служба г. Москвы по приему показаний ИПУ +7 (495) 539-25-25 - ГБУ Жилищник Бибирево, тел.: +7 (999) 099-92-53 Заявки, обращения в интернете, с помощью ПК или смартфона:- Госуслуги Москвы. Единый диспетчерский центр. Мобильное приложение «Госуслуги Москвы». - Портал Мэра Москвы «НАШ ГОРОД». Мобильное приложение «Наш город». Внимание! Модерация обращения 24 часа. - Личный кабинет ГИС ЖКХ. Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства. - Информация о доме. Портал управления многоквартирными домами "Дома Москвы". Система электронных опросов:- Активный гражданин. Площадка для проведения среди различных групп москвичей голосований в электронной форме по вопросам городского развития: голосования, общественные обсуждения, городские новинки. Мобильное приложение «Активный гражданин». - Электронный дом. Платформа для взаимодействия жителей и управляющих организаций. Мобильное приложение «Электронный дом». Интеграция с личным кабинетом Официального сайта Мэра Москвы mos.ru. Фиксация нарушений правил парковки:- Помощник Москвы. Мобильное приложение «Помощник Москвы». Органы правопорядка:ОВД по району Бибирево г. Москвы. Дежурный, тел.: +7 (495) 206-25-47, +7 (495) 206-98-47
УПП № 20, ул. Лескова, д. 6, тел.: +7 (499) 909-86-96 112 - телефон экстренной помощи (общий), в стандарте GSM. Вызов доступен и при заблокированной клавиатуре и при отсутствии СИМ карты. 101 – МЧС и пожарная охрана 102 – полиция 103 – скорая медицинская помощь Домофон:Маршал Сервис, обслуживает домофон в 1 и 3 подъездах, тел.: +7 (499) 909-90-09 Коралл Домофон Сервис обслуживает 2, 4 и 6 подъезды, тел.: +7 (499) 904-50-77 ООО "Касл", обслуживает домофон в 5 подъезде, тел: +7(495)728-94-86; +7(495)961-56-14 ОДС Аркадес, обслуживает домофон в 7 подъезде, тел.: +7 (925) 514-54-26 Телевидение, Интернет, Телефония:Старлинк (служба поддержки), тел: +7 (499)/(495) 290-36-66 МГТС (центр продажи и обслуживания), тел.: +7 (495) 636-06-36 Шлагбаум (для зарегистрированных в системе пользователей):- Получить ПИН-код на проезд автотранспорта, тел.: +7 (495) 489-89-49 или +7 (495) 797-96-83 Для плательщиков за техническое обслуживание и услуги круглосуточной диспетчерской службы: - Открыть шлагбаум №1 (Алтуфьевское шоссе), тел.: +7 (929) 621-37-41 Только для зарегистрированных в системе телефонных номеров. Плата за звонок не взимается. - Открыть шлагбаум №2 (Шенкурский проезд), тел.: +7 (929) 620-68-27 Только для зарегистрированных в системе телефонных номеров. Плата за звонок не взимается. - Приложение для смартфонов: ЕГДС. Ответственные за обслуживание шлагбаумов, техническая поддержка пользователей, тел.: +7 (495) 380-35-00 Группы нашего дома в мессенджере WhatsApp:
- Группа "ОСС 2019". Информационные сообщения от членов Совета дома, в том числе подготовка к общим собраниям собственников (ОСС). Отправлять сообщения в эту группу могут только администраторы. - Группа "ДЕЛА ДОМА 86". Обсуждение общедомовых вопросов и проблем, идей, взаимопомощь и пр. - Группы по подъездам (7 групп). Для обсуждения локальных подъездных вопросов. - Группа для автомобилистов и по вопросам шлагбаума "Шлагбаум-86". - По просьбам жителей создана группа "Алтуфьево86: Все обо всём" для общения на любые сторонние темы (без правил и цензуры). Для добавления в группы обращайтесь к председателю дома, к членам Совета дома и/или к ответственным по подъездам (информация размещена на стендах в подъездах).Правила общедомовых групп в WhatsApp. | |||
Все права защищены © Москва 2020 -2023 г.г. |