История заявок о неисправностях в работе шлагбаумов:
16.11.2024 г. в 13:11 - В результате строительных работ по заявке 131438240 от 15.10.2024 17:53 проводимых ГБУ Жилищник района Бибирево города Москвы был перебит кабель питания, в результате чего вышел из строя Шлагбаум №1 и частично система видеонаблюдения.
Сроки устранения поломки не называются. Пользуйтесь шлагбаумом №2.
16.11.2024 г. 14:00 - Ответственные за шлагбаумы произвели диагностику неисправности, привлекли к проблеме руководство Управы, руководство ГБУ Жилищник, руководство подрядчика, вызвали полицию.
Зафиксирован ущерб и собрано большое кол-во аудио-видео и другого материала для подачи заявления о причинении ущерба.
16.11.2024 г. 14:52 - Электрик попытался включить рубильник. Часть системы видеонаблюдения заработала, но шлагбаум нет. Во избежание замыкания подачу электричества на луче отключили.
Руководство ГБУ Жилищник обещало устранить поломку.
Статус: Заявка в работе.
09.10.2024 г. в 20:46 - Жалоба на неисправность системы заявок.
09.10.2024 г. 21:00 - Ответственные за шлагбаумы проверили систему доступа по Pin-коду. Ошибок не обнаружено. Зафиксирована некоректная работа системы получения сведений об активных заявках.
09.10.2024 г. 21:21 - Ответственные подали обращение в службу технической поддержки следующего содержания:
Поступают регулярные жалобы от жителей на несрабатывание заявок. Кроме того, после подачи заявки на получение Pin-кода, не работает функция получения сведений об активных заявках при донаборе цифры 2.
20.10.2024 г. 18:46 - Ответственные дополнили заявку о неисправности системы заявок и создали страничку освещающую процесс устранения неисправности..
Статус: Заявка в работе.
02.12.2022 г. в 19:46 - Шлагбаум №1 перестал закрываться.
02.12.2022 г. 20:10 - Ответственные за шлагбаумы перегрузили систему. Не помогло. Двигатель не реагирует на команды.
02.12.2022 г. 20:10 - Ответственные за шлагбаумы подали заявку в ЕГДС для осуществления ремонта.
03.12.2022 г. 7:07 - Заявка принята.
04.12.2022 г. 12:15 - Авария устранена. Причина неисправности: отошел контакт на электроприводе.
Статус: Шлагбаум №1 работает в штатном режиме.
30.11.2022 г. в 19:20 - Нарушение правил эксплуатации шлагбаума №1 привело к сбою в системе. Стрела шлагбаума перестала закрываться.
30.11.2022 г. 19:35 - Ответственные за шлагбаумы перегрузили систему.
30.11.2022 г. 19:35 - Авария устранена.
Статус: Шлагбаум №1 работает в штатном режиме.
15.10.2022 г. в 11:30 - В результате короткого замыкания, вызванного протечкой труб водоснабжения в подвале, произошло отключение электропитания оборудования, обеспечивающего некоторые сервисы работы шлагбаумов. Не работает приложение ЕГДС и СРН. Шлагбаумы открывайте при помощи телефона.
15.10.2022 г. 11:40 - Ответственные за шлагбаумы вызвали электриков и сантехников.
15.10.2022 г. 13:20 - Авария устранена.
Статус: Шлагбаумы работают в штатном режиме.
29.09.2022 г. в 15:00 - В результате сбоя, вызваного неправельной эксплуатацией шлагбаума №1 сотрудниками УК "Жилищник", стрела Шлагбаума №1 ударила по кабине грузового автомобиля марки Камаз гос. номер Е085КМ777 .
28.09.2022 г. 15:10 - Ответственные за шлагбаум осмотрели шлагбаум на предмет механических повреждений, перегрузили систему.
28.09.2022 г. 15:20 - Вызвали ЕГДС для регулировки провисшей стрелы и профилактических работ.
Статус: Шлагбаум №1 работает в штатном режиме.
3.12.2021 г. в 12:29 - Автомобиль марки "Газель", гос. номер Е119НВ790 совершил наезд на столбик ограждения, в результате чего столбик был погнут. Водитель с места совершения ДТП скрылся.
28.11.2021 г. 20:00 - Ответственные за шлагбаум подали заявку на ремонт столбика.
1.12.2021 г. в 12:59 - Автомобиль марки Hyundai Porter, гос. номер Х129УТ777 совершил наезд на столбик ограждения, в результате чего столбик был погнут. Водитель с места совершения ДТП скрылся.
28.11.2021 г. 20:00 - Ответственные за шлагбаум подали заявку на ремонт столбика.
11.11.2021 г. в 13:40 - Автомобиль марки "Газель", гос номер Т902РУ199 совершил наезд на столбик ограждения, в результате чего столбик был погнут. Водитель с места совершения ДТП скрылся.
28.11.2021 г. 20:00 - Ответственные за шлагбаум подали заявку на ремонт столбика.
28.06.2021 г. в 12:55 - Автомобиль марки Skoda Оctavia, гос номер К838МК799 (такси) совершил наезд на столбик ограждения, в результате чего столбик был погнут. Водитель с места совершения ДТП скрылся.
30.06.2021 г. 10:30 - Ответственные за шлагбаум подали заявку на ремонт столбика.
23.09.2020 г. в 7:40 - Шлагбаум №2 не работает. Стрела шлагбаума открывается, но не закрывается. Стрела серьёзно провисла.
23.09.2020 г. 10:40 - Ответственные за шлагбаум перегрузили систему, была осуществлена регулировка стрелы, после чего работа шлагбаума была восстановлена.
Статус: Шлагбаум №2 работает в штатном режиме.
31.08.2020 г. 23:20 - Вышел из строя шлагбаум №2.
Команда на двигатель поступает, но открытия не происходит. Перезагрузка системы не помогла. Подана заявка в ЕГДС на срочный ремонт.
02.09.2020 г. 13:30 - Специалисты ЕГДС произвели диагностику и выявили неисправность двигателя.
03.09.2020 г. 16:14 - Специалисты ЕГДС установили подменный двигатель на время ремонта или покупки нового двигателя. Услуга бесплатная, включена в стоимость сервиса.
23.09.2020 г. 12:30 - Специалисты ЕГДС произвели замену двигателя на отремонтированный.
25.09.2020 г. 17:00 - Получен счет на ремонт шлагбаума на сумму 12014 руб. Cкидка на ремонт составила 2500 руб.
Статус: Шлагбаум №2 работает в штатном режиме.
25.08.2020 г. 16:48 - В результате ДТП из строя выведен шлагбаум №1.
Бетонный миксер MAN, гос. номер B441KO152, совершил наезд на стрелу шлагбаума №1 и скрылся с места ДТП.
18.09.2020 г. в 14:30 - Специалисты ЕГДС произвели ремонт шлагбаума.
Статус: Шлагбаум работает в штатном режиме.
18.08.2020 г. 16:06 - Не работает приложение ЕГДС, связь с диспетчером и система доступа по Pin коду.
Авария вызвана отсутствием доступа в Internet. Перезагрузка системы не помогла.
Подана заявка в Starlink 18.08.2020 г. в 17:42, № 118401.
19.08.2020 г. 10:42 - Специалисты Starlink выявили разрыв кабеля в 5-м подъезде на 5 этаже. Двери в приквартирный холл закрыты. На звонки никто не отвечает. Доступ к щитку получить не удалось. Ждем соседей.
19.08.2020 г. 16:25 - Специалисты Starlink восстановили обрезанный кабель. Причина разрыва кабеля - вандализм.
Статус: Шлагбаум работает в штатном режиме.
11.02.2020 г. 20:20 - Шлагбаум №2 не работает, не закрывается стрела.
В результате противоправных действий со стороны неизвестных на автомобиле каршеринга гос. номер B257КВ799, система зависла.
Ответственные за шлагбаум вручную перегрузили систему.
Статус: Заявка выполнена 11.02.2020 г. в 21:00. Шлагбаум работает в штатном режиме.
11.01.2020 г. 19:00 - Появилась сильная вибрация стрелы шлагбаума №1 при открытии, тем самым разбивая механизмы.
Статус: Заявка выполнена 15.01.2020 г. в 18:00. Шлагбаум работает в штатном режиме.
26.11.2019 г. 21:30 - Движение задним ходом на автомобиле в створ шлагбаума привело к загибу стрелы и выходу из строя двигателя.
Статус: Заявка выполнена 15.12.2019 г. в 17:00. Шлагбаум работает в штатном режиме.
30.10.2019 г. 9:17 - Не работает 1-й шлагбаум. Не закрывается стрела.
Наледь и снег на фотоэлементах и видеокамере. Ответственные за шлагбаум произвели очистку датчиков и протерли спиртом объектив видеокамеры.
Статус: Заявка выполнена 30.10.2019 г. в 9:43.
17.10.2019 г. 17:30 - Диагностика шлагбаума №2 выявила серьезный износ шестерней привода.
Произведена замена шестерни специалистами ЕГДС
Статус: Заявка выполнена 26.10.2019 г. в 12:40.
16.10.2019 г. 17:37 - На шлагбауме №2 не работает панель набора пин-кода. Шлагбаум пищит, но открывается. Перезагрузка системы не помогла. Заявка передана в ЕГДС. Ожидаем мастера.
Статус: Заявка выполнена 17.10.2019 г. в 17:30.
30.07.2019 г. 18:14 - Автомобиль марки СНЕVRОLЕТ АVЕО КL1Т, гос. номер Н860ВХ777, грубо нарушил правила въезда/выезда, а именно движение задним ходом в створ шлагбаума, совершил наезд и погнул стрелу шлагбаума №1, после чего скрылся с места ДТП.
Статус: Заявка выполнена 11.08.2019 г. в 17:40. Шлагбаум работает в штатном режиме.